Среда, 16.07.2025, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
RED ZONE
Главная | некоторые технические вопросы - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: REKRUT22  
некоторые технические вопросы
hwostaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Нет меня
вобщем вот...

 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Еще было бы интересно про тюнинг что нито ....
Например из клуба бы кто нито описал что сделал со своею машиной, что менял что дало и т.д.
Или что моно минимум сделать с машиной....
Что то в этом роде senile

Добавлено (11.01.2009, 13:42)
---------------------------------------------
В каждом из нас живет гонщик, и в каждом из нас он рано или поздно просыпается. И мы начинаем задумываться о том, как увеличить мощность своего авто. Тут-то и вспоминается волшебное слово "тюнинг" (от английского "tuning" - настройка). Существует множество способов тюнинга, включающего доводку двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Я же рассмотрю самое действенное - способы увеличения мощности вашего мотора.

1. Система питания - карбюратор (до 50$) Самый простой способ небольшого повышения мощности - замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, этим способом вы повысите не только мощность, но и расход топлива.

2. Распредвал. (150-300$) Следующий способ - замена распредвала. Здесь вы заменяете распредвал на спортивный - вал с более острым профилем кулачков. Это обеспечит большую величину открытия клапанов, что естественно улучшит газообмен и поднимет мощность. Правда существует и отрицательная сторона - повышение нагрузок на механизм газораспределения, и для предотвращения зависания клапанов требуется установка усиленных клапанных пружин. Отсюда - большие силы, возникающие при открывании - закрытии клапанов и клапана может просто оборвать.

3. Расточка "головы" (200-300$) Более сложный способ - расточка головки цилиндров. При расточке увеличивается проходное сечение впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапана с большими тарелками. Минусы - большие силы на механизме газораспределения.

4. Расточка блока цилиндров (200-300$) При этом способе увеличивается рабочий объем двигателя, как следствие - повышение его мощности. Однако, не все двигатели допускают такую процедуру. На двигателях с тонкими стенками вы рискуете попасть в охлаждающие каналы, а на двигателях из легких сплавов есть риск перегреть мотор. Для этого способа более подходят старые двигатели с чугунными блоками.

5. Шлифовка головки (100-200$) Зачастую с вышеописанным способом применяется шлифовка головки блока. При этом повышается степень сжатия и возрастает мощность. Но не нужно забывать, что теперь у вас больший объем и вашему мотору требуется больше топлива. Как правило, из этого положения выходят заменой жиклеров карбюратора.

6. Замена поршневой группы (200-400$) Не редко для повышения компрессии применяется установка более длинных шатунов и более коротких поршней или также применяются специальные облегченные "Т" образные поршни.

7. Наддув. Установка турбокомпрессора (до 1000$) Для повышения компрессии и облегчения дыхания вашего мотора можно применить турбокомпрессор. Суть данного способа такова - на двигатель вашего авто ставиться турбина, раскручиваемая выхлопными газами. Скорость вращения турбины достигает 200 000 об/мин. Давление воздуха составляет до 1.5-2атм. При таком способе есть ограничения - если вы поставите турбину на двигатель с уже увеличенной степенью сжатия - то рискуете тем, что ваш двигатель просто разорвет.

8. Нитрит азота. (650-800$) При этом способе форсирования вы вместе с топливно-воздушной смесью в цилиндры впрыскиваете нитрит азота. Сие - бесцветный газ, в народе называемый "веселящим" и применяемый для анестезии. Суть способа в том, что под действием высокой температуры N2O разлагается и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода. Однако при этом способе есть риск получить в цилиндрах кислородную горелку, со всеми вытекающими.

Я все же советую перед экспериментами еще раз хорошенько подумать и все взвесить. Ведь с большей мощностью вы уменьшаете ресурс вашего двигателя и буквально убиваете собственный автомобиль.


 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Quote
5. Шлифовка головки (100-200$) Зачастую с вышеописанным способом применяется шлифовка головки блока. При этом повышается степень сжатия и возрастает мощность. Но не нужно забывать, что теперь у вас больший объем и вашему мотору требуется больше топлива. Как правило, из этого положения выходят заменой жиклеров карбюратора.

чот дороговато за шлифовку,я шлифовал 500р,расход не изменился,но прибавка ощутимая,правда и бензинчик желательно уже 95,в дополнение к этому установил распред от 10-ки,пока нравится как катит,правда уже просит оборотиков побольше...


Сообщение отредактировал Andrey - Воскресенье, 11.01.2009, 14:04
 
hwostaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Нет меня
мне вот интересно, что можно с моей сьеррой сделать... сжигать не предлагайте )))

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
неее иномарки не моё,была бы русская машинка можно было бы еще подумать,она у тя какого года?
 
hwostaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Нет меня
1983... зато 2 литра, только лошадок маловато 105

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
карбюратор?
Quote
сжигать не предлагайте )))

можно под обрыв пустить biggrin
 
hwostaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Нет меня
карб Veber, под откос не прокатит - металл крепкий...

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
hwosta, мда 2л а толку мало,можно башку шлифануть,колено с шатунами другие поставить,по 2 кольца в 1 канавку на поршне и будет тебе зверь

Добавлено (11.01.2009, 14:22)
---------------------------------------------
hwosta, аааа давай меняться я те карб 08 а ты мне вебер

 
hwostaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Нет меня
а где это сделать??? и почем???

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
мона самому,можно все заказать в инете,и опятьже надо знать какие шатуны и колено надо
удовольствие дороговатое
 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Andrey а у тебя что за машина?

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
а прежде чем шлифовать,надо сначало башку смотреть,потому что может получиться так что клапананачнут в поршня упираться

Добавлено (11.01.2009, 14:31)
---------------------------------------------
Maksimus, 21083

 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
А что с ней делал?

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, только башку пока шлифанул и распред вал поменял,и салон перетягивал акустической тканью

Добавлено (11.01.2009, 14:37)
---------------------------------------------
на большее денег нету...

Добавлено (11.01.2009, 14:38)
---------------------------------------------
в планах поршня от иномары подобрать.

 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
А с карб ниче не делал?

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, нее,шило на мыло менять нет смысла,многова с него не вазьмешь,а расход мона увеличить до ужаса,меня мой настроеный устраивает
 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Мне бы свой снять почистить, да заново настроить ток..... негде гаража не имеется... а погодка щас ....

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, дома

Добавлено (11.01.2009, 14:47)
---------------------------------------------
Maksimus, совет будешь промывать жеклеры не меняй и не выкручивай,иначе запоганишь карб,ща жеклеры поганые идут

Сообщение отредактировал Andrey - Воскресенье, 11.01.2009, 14:48
 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Интересно скок надо $ чтоб 2 карбюратора поставить....

 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, даже не замарачивайся,глупость это,а денег не особо,2 калектора и 2 карба,1 калектор в раене 1000 стоит даже меньше

Добавлено (11.01.2009, 14:53)
---------------------------------------------
замучаешься ты с 2 карбами,да и жрать начнет немеренно.

 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:23 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Почему... расход будет около 12 зато .... разгон получше, будет на низах тянуть лучше...
Главное их синхронно настроить


 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:24 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
зато на верхах будешь чахнуть,по мне так это глупость.
 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:24 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
Ну насчет верхов хзхз....
ну вместо них моно распред сменить, паук ... но тоже толк маленький будет


 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, у тя мафынка какая?
 
MaksimusДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:54 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Нет меня
21099
И на верхах должно быть норм все таки.... там 2 камеры помогут.




Сообщение отредактировал Maksimus - Воскресенье, 11.01.2009, 16:55
 
AndreyДата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:50 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Нет меня
Maksimus, я все равно против...

Добавлено (11.01.2009, 22:50)
---------------------------------------------
пустая трата денег

 
ш@льн0йДата: Понедельник, 12.01.2009, 03:40 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Нет меня
вы харош уже угарать ну поставиш ты 2 карба а настроить их только в москве можно и толку нету если интересно могу пдкинуть статейку по установке 2 карбов с калекторами от окуши!!!

СКОРОСТЬ наша религия.
Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас ДВОЙНАЯ СПОШНАЯ,
Вместо баяна ПЕДАЛЬ ГАЗА,
А вместо нирваны КРАСНАЯ ЗОНА на ТАХОМЕТРЕ,
Наш финиш это линия горизонта!!!
 
ш@льн0йДата: Понедельник, 12.01.2009, 03:40 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Нет меня
За основу низа был взят блок с масленными форсунками от Калины, он выше на 23 милиметра чем стандартный 2112, диаметр цилиндра 82 мм., ход поршня 75.6, шатун стандартный десяточный в 121 мм, так же сюда прописалась пластина усиления 20мм. В головке блока пропилены каналы, клапана 31х28, валы стоковые. В топливной системе форсунки от Saab 2.3T, установленные в топливную рейку от машины концерна VAG, механический топливный регулятор TRE. Вершиной тюнинговой мысли можно считать насос Walbro повышенной производительности рассчитанный на моторы до 600 сил. На впуске алюминиевый ресивер от 2112 купе группы N.Сам пылесос отечественного производства "Циклон-10м". Модель пылесоса очень распространенная и недорагая. Система выпуска типа "паук"
на 60 мм трубе. После задней балки сделана пацанская разводка на две стороны. Управляет всем этим великолепием ЭБУ Январь 5.1 работающий по датчику абсолютного давления.
В итоге получили автомобиль с наддувом от пылесоса мощностью 284 лс и давлением наддува 4 бара.

вот это тема пыленадув рулит !!!! biggrin


СКОРОСТЬ наша религия.
Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас ДВОЙНАЯ СПОШНАЯ,
Вместо баяна ПЕДАЛЬ ГАЗА,
А вместо нирваны КРАСНАЯ ЗОНА на ТАХОМЕТРЕ,
Наш финиш это линия горизонта!!!
 
ш@льн0йДата: Понедельник, 12.01.2009, 03:41 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Нет меня
а можно еше би пылесос сделать!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

СКОРОСТЬ наша религия.
Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас ДВОЙНАЯ СПОШНАЯ,
Вместо баяна ПЕДАЛЬ ГАЗА,
А вместо нирваны КРАСНАЯ ЗОНА на ТАХОМЕТРЕ,
Наш финиш это линия горизонта!!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz